Суббота, 18.11.2017, 11:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

ПОДОБРАТЬ ГЛУШИТЕЛЬ - ЖМИ СЮДА              Заказать запчасти-жми сюда
! Please
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Услуги
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Гофра глушителя

Устройство гофр глушителей

гофры глушителейтруба глушителя с гофрами

Гофра глушителя - это гибкий элемент, который выполняет функцию эластичного соединения. Гофра служит для снижения вибрации, а также для исключения поломки труб в результате отклонений двигателя и вибраций. Любой мотор при работе вибрирует, кроме того при трогании или изменении нагрузки, помимо вибрации, двигатель отклоняется в сторону и эти вибрации и отклонения передаются на глушитель, а затем и на кузов. Очень часто гофру глушителя устанавливают как дополнительный элемент тюнинга, а также для снижения вибраций двигателя, особенно дизельных, на автомобилях с большим пробегом. Также гофру часто используют как часть прогоревшей трубы, так как это целесообразней и экономичней, чем замена самой трубы.

Гофра глушителя бывает двухслойной и трёхслойной, с одинарной или двойной усиленной оплёткой. Гофра глушителя не подлежит ремонту, а только замене. Выполнена она из высоколегированной нержавеющей стали, за счет чего является довольно прочной и долговечной деталью, однако она очень чувствительна к механическим повреждениям. Причинами выхода гофры глушителя из строя очень часто являются:

  • забитый катализатор (самая частая причина выхода гофры глушителя из строя);
  • плохое состояние подушек двигателя (так же является частой причиной поломки гофры глушителя);
  • удары;
  • износ резинок крепления глушителя;
  • соль и реагенты на дорогах;
  • присадки в топливе повышающие октановое число.

Часто разрыв гофры, также как и прогорание приемной трубы, прокладки коллектора или трещины коллектора, может быть связан с неисправностью катализатора, в том случае, если гофра установлена перед ним. При забитом катализаторе отработавшим газам некуда деваться, давление повышается и гофра прорывается, несмотря на высокую устойчивость к колебаниям. Неисправность или обрыв гофры сопровождается громким, неприятным звуком, запахом отработавших газов в салоне, а также ведет к потере мощности на современных автомобилях, так как из-за утечки отработавших газов датчик кислорода работает некорректно
 
Продажа выхлопных систем на автомобили:

ALFA ROMEO(Альфа Ромео), AUDI (Ауди), AVIA, BMW (БМВ), CHEVROLET (Шевролет), CHRYSLER (Крайслер), CITROEN (Ситроен), DACIA, DAEWOO, DAIHATSU, FIAT (Фиат), FORD (Форд), FSO, HONDA (Хонда), HYUNDAI (Хюндай), INNOCENTI, ISUZU, IVECO, JEEP, KIA, LADA (Лада), LANCIA, LAND ROVER, MAZDA (Мазда), , MERCEDES (Мерседес), MITSUBISHI (Митсубиси), MOSKVICH (Москвич), NISSAN (Нисан), NYSA, OKA, OPEL (Опель), PEUGEOT (Пежо), POLONEZ, PORSCHE (Порш), FOTON (Фотон), RENAULT (Рено), ROVER (Ровер), SAAB (Сааб), SEAT (Сеат), SKODA (Шкода), SUBARU (Субару), SUZUKI (Сузуки), TALBOT (Талбот), TARPAN (Тарпан), TAWRIA (Таврия), TOYOTA (Тайота), UAZ (УАЗ), VOLGA (Волга), VOLKSWAGEN (Фольксваген), VOLVO (Вольво), WARTBURG, YUGO, ZAPOROZEC (Запорожец), ZASTAVA, ZUK

Контакты:            0675011499                0967130867

               

 

 

 

Copyright MyCorp © 2017                                         Звонить:            (067) 501-14-99        (096) 713-08-67
Создать бесплатный сайт с uCoz