Понедельник, 18.12.2017, 06:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

ПОДОБРАТЬ ГЛУШИТЕЛЬ - ЖМИ СЮДА              Заказать запчасти-жми сюда
! Please
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Услуги
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ошибка Р1133 на Chevrolet Aveo 1,6 16V 2007 год

     Считал сканер EML327 ошибку Р1133 на автомобиле Шевроле Авео. Ошибка Р1133 обозначает неисправность первого датчика кислорода. 

     Было принято решение сбросить ошибку, просмотреть на поведение лямбда зонда. Графики лямбда зонда были в норме, напряжение показывало 0,45 - 0,85 В и датчику дали шанс на ""вторую жизнь"". Но через 2 км выдало  снова ошибку Р1133. Следующим этапом было перелопачивание интернета, чтобы спасти лямбда зонд. Начитавшись на форумах всякой всячины, решил по совету знатоков помыть лямба зонд. У меня с хороших времен оставался Wynn's, ну решил я замочить датчик кислорода в этой жидкости. Через пять часов замочки результата никакого, то ли много нагара или жидкость такая. Так как процедура проводилась в гараже, а гараж далеко от дома, то вечером за не имением второго датчика кислорода, то этот датчик нужно было ставить назад на машину. Датчик промыл водой, просушил феном. Еще что я сделал, проверил тестером подогрев датчика кислорода, подогрев был в норме. После промывки визуальных изменений я не увидел, так и поставил датчик назад на свое место. Проверил сканером графики и напряжение лябда-зонда  также были в норме как и до обработки. Ошибку не выдавало.

    На следующий день проехал 50 км, протестировал, тест показал, что будующая ошибка Р1133, решил поехать в гараж и еще помыть лямбда зонд, но только по дороге в гараж для замачивания купил другую жидкость, которая называется: КРОТ. Снова замочил датчик на 5 часов,  Никакого  особого визуального результата я снова не заметил. Датчик был вымыт, высушен и поставлен на свое штатное место. Тест показывал все теже данные.

    Пробег следующего дня без ошибки составил 80 км я начал подумывать, что лямбда зонт начал отживаться. Решил мыть еще. В гараже у меня был электролит для аккумуляторов, подумал мыть так мыть, всеравно  датчик прошел 110000 км по логике пора менять на новый. То если кислота его испортит, жалко не будет. Замачивание было два дня по 8 часов. Результат по очистке радовал, датчик становился как новый. Перед установкой датчик снова был вымыт и высушен, протестирован тестером. После такой промывки датчика двигатель начал работать работать равномерно, параметры все в норме. МЫСЛИ В ГОЛОВЕ УРА СПАС!!!

    Но счастье длилось не долго, проехал без ошибки 280 км и снова выдало ошибку Р1133, но теперь еще и график датчика показывал почти прямую линию т.е небыло импульсов, напряжение было в норме как и на рабочей лямбде. Ну вот и пришел конец.

Вывод:

1. Мне так и не понятно, то  ли кислородный датчик отработал свой срок или его убила кислота.

2. Лучше не мучаться с промывками и не тратить свое время, а сразу под замену.

    На следующий день был куплен кислородный датчик Sparts CHL-16003 и установлен в тот же день. Ошибки нет, график импульсов в норме, напряжение в норме. Двигатель работает устойчиво. Посмотрим сколько отработает не дорогой датчик кислорода.

    А теперь идет борьба с ошибкой Р0300 я ее еще не укратил.

Может этот пост кому поможет.

УДАЧИ!!!

   

 

 

Copyright MyCorp © 2017                                         Звонить:            (067) 501-14-99        (096) 713-08-67
Создать бесплатный сайт с uCoz